Обратная связь Честный ЗНАК

Добрый день! Сайт Честный-знак-рф.рф не является официальным, создан исключительно в ознакомительных целях.

При возникновении вопросов касаемо работы сайта Честный-знак-рф.рф просьба обращаться на электронную почту:

WEB-KLD@yandex.ru

С Уважением, Администрация!

Официальная служба поддержки системы маркировки Честный Знак

Честный знак РФ телефон горячей линии

Для абонентов внутри России — 8 800 222 1523.

Для абонентов из других стран — +7 499 350 85 59.

Честный знак РФ телефон горячей линии

Задать вопрос онлайн

Служба техподдержки работает круглосуточно, без выходных. Ответы на типовые вопросы можно найти и на самом сайте. Есть доступ и текстовому варианту подачи запросов, ответ поступает в течение часа.


Поделиться с друзьями:
Честный ЗНАК РФ  — Регистрация — Вход в личный кабинет
Комментариев: 9
  1. Яна

    Добрый день. Хотела зарегистрироваться (по маркировке сигарет),
    в выпадающем меню нет нашего города и вручную он тоже не встаёт!
    Челябинская область, город Озёрск. Есть только Кыштым, он от нас в 13 км.
    Как быть?

    1. admin (автор)

      Здравствуйте Яна! Свяжитесь пожалуйста со службой поддержки по телефону 8 800 222 1523. С Уважением!

  2. Дмитрий

    Подскажите пожалуйста как продавать маркированные товар который пришел до 01.07. после 01.07 ?

  3. Анна

    Добрый день!
    Сегодня 1 июля, маркировать обувь нечем — нет оборудования. нет ПО, и многого другого.
    По закону — с сегодняшнего дня вся обувь должна быть промаркирована…
    Какие законодательные акты подтверждают поэтапную маркировку обуви?

    1. admin (автор)

      Здравствуйте этот вопрос помогут решить специалисты поддержки клиентов, по телефону горячей линии.

  4. Елена

    Должна ли поступать информация в систему маркировки о продаже немаркированной пачки, при условии, что упаковка (блок) маркирован?

    1. admin (автор)

      Здравствуйте Елена, информация должна поступать только о маркированной продукции, пачка сигарет должна быть маркирована.

  5. Покидкина Т. В.

    Добрый день! Мы являемся аптекой и у нас есть аптечный пункт, как мы можем работать с маркированными лекарствами списывая их для реализации в аптечный пункт?

    1. admin (автор)

      Здравствуйте Татьяна, свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону горячей линии.

      С Уваженим Администрация!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: